Volkswagen Golf GTI: старое против нового

Volkswagen Golf GTI: старое против нового

05.27.2021

Чем отличается новый Mk8 Golf GTI от предыдущей модели?

Часто говорят, что Volkswagen Golf GTI был оригинальным горячим хэтчбеком, автомобилем, который мог похвастаться практичностью Golf с ходовыми качествами спортивного автомобиля. Рецепт, безусловно, был популярным; горячие люки почти убили маленький родстер, и они остаются востребованными.

На самом деле спрос настолько велик, что теперь на базе Golf появилось пять различных горячих хэтчбеков: дизельный GTD, подключаемый гибридный GTE, GTI, хардкорный GTI Clubsport и мощный Golf R.

  • Лучшие горячие хэтчбеки

Сегодняшние хот-хэтчи немного мощнее оригинального VW Golf GTI Mk1, который производил всего 108 л.с. Топовые хэтчбеки с мощностью более 300 л.с. теперь стали обычным явлением, в то время как палящий Mercedes-AMG A45 S имеет 415 л.с. VW Golf GTI никогда не конкурировал с самыми мощными автомобилями своего класса; Volkswagen предпочитает, чтобы его культовый хэтчбек предлагал универсальность и удобство использования, а не большую выходную мощность. Volkswagen Golf R с большей мощностью и полным приводом - это то, что вам нужно, если вы хотите попробовать самые быстрые горячие хэтчбекы из имеющихся в продаже.

Golf GTI седьмого поколения, возможно, был одним из лучших GTI до сих пор, но превзошел ли его новый Mk8?

Дизайн

Предыдущий Volkswagen Golf выглядит элегантно, а вариант GTI добавляет ровно столько обновлений стиля, чтобы вы знали, что смотрите на что-то особенное. Широкая нижняя решетка закрывается решетчатыми вентиляционными отверстиями, которые соединяются с передним сплиттером, который выступает дальше, чем на меньших моделях 1win casino сайт. На передней части есть красная полоса, тормозные суппорты, окрашенные в тот же цвет, плюс большие легкосплавные диски и выхлопная система с двойным выходом.

Это может показаться обновленной версией предыдущей модели, но Mk8 Golf GTI совершенно новый. Типичные штрихи GTI, такие как передняя полоса и два выхлопа, присутствуют и правильные, но новая передняя часть не получила всеобщей похвалы. Теперь вы получаете одну огромную нижнюю решетку, которая растягивает ширину автомобиля, и замысловатую конструкцию противотуманных фар, по-видимому, состоящую из пяти разных лампочек. Они выглядят очень красиво, но они подчеркивают фальшивые части решетки радиатора, в которые они сидят. Внешний вид полностью субъективен, но новый GTI выглядит немного суетливым по сравнению со своим предшественником.

Интерьер

Поднимитесь на поддерживающие сиденья в клетку Mk7 Golf GTI, и вы столкнетесь с интерьером, который похож на внешний вид - он не самый привлекательный, но в нем достаточно дополнительных функций, чтобы выделить его по сравнению со стандартным Golf. Некоторые элементы управления явно общие с более дешевыми моделями SEAT и Skoda, но они интуитивно понятны, а качество материалов в целом очень впечатляет. Немногие горячие хэтчбеки также совершенны, как уходящий Golf GTI; это автомобиль, на котором можно совершать множество поездок на дальние расстояния, а также взрывы на дорогах Б.

Последний Golf выглядит гораздо более футуристично внутри, с 10-дюймовым сенсорным экраном и цифровой приборной панелью аналогичного размера, которые входят в стандартную комплектацию. Volkswagen, похоже, устал от кнопок, так как почти все элементы управления теперь являются сенсорными панелями и ползунками. Мы не стремимся отказываться от физических кнопок климат-контроля - ими намного проще пользоваться в дороге. Также ясно, что Volkswagen сэкономил на качестве некоторых материалов; на видных местах гораздо больше царапающего пластика. По крайней мере, он по-прежнему очень изысканный и удобный, что не может не радовать.

Из-за увеличенных размеров новый Golf GTI предлагает немного больше внутреннего пространства, чем предыдущий автомобиль, но багажник точно такого же размера - 380 литров.

Технология

Как и первоклассный Golf, уходящий GTI был оснащен множеством технологий. Радио DAB, Apple CarPlay и Android Auto, спутниковая навигация и адаптивный круиз-контроль были стандартными, в то время как более поздние автомобили также получили цифровую приборную панель Active Info Display и полностью светодиодные фары. Список опций включал модернизированную систему спутниковой навигации с управлением жестами, но это уловка и не проще, чем использование кнопок на рулевом колесе.

На борту нового Golf GTI, который станет основным горячим хэтчбеком VW в 2020-х годах, гораздо больше технологий. Функциональность Car2X позволяет Golf обмениваться данными с другими оборудованными автомобилями и местной инфраструктурой для получения информации о дорожном движении и предупреждений об опасностях в реальном времени. Зеркалирование Apple и Android по-прежнему установлено, но есть также голосовая помощь Amazon Alexa. Новое дополнение - Travel Assist, который сочетает в себе различные функции помощи водителю, позволяя автомобилю по сути управлять собой в длительных поездках по автомагистралям.

Представление

У Golf GTI может не хватать мощности по сравнению с его соперниками, но он по-прежнему очень быстр и очень увлекателен. Большинство Mk7 GTI имели 227 л.с., но автомобили, оснащенные дополнительным пакетом Performance Pack, были увеличены до 242 л.с. Затем VW прекратил выпуск модели мощностью 227 л.с., но также представил версию TCR с ограниченным тиражом мощностью 286 л.с. Максимальное ускорение до 100 км / ч достигается за 6,4 секунды в автомобилях Performance Pack и всего за 5,6 секунды в TCR.

В 2016 году компания также выпустила ограниченные серии моделей Clubsport и Clubsport S. Они упаковали 261 л.с. и 306 л.с. соответственно - последняя цифра больше, чем у Golf R - и оба были ориентированы на треки, с модернизацией шасси и пакетом аэродинамического стиля. Clubsport S даже обходился без задних сидений, и их было построено всего 400 экземпляров.

Часто новые модели улучшают характеристики, но новый Golf GTI по-прежнему оснащен 2,0-литровым двигателем мощностью 242 л.с. Его время 0-62 миль в час точно такое же - 6,4 секунды, как и максимальная скорость 155 миль в час. Это все еще довольно быстро, и VW знает, что в реальном мире вы редко сможете так разогнаться. Вместо этого он сосредоточился на улучшении управляемости автомобиля с такими дополнениями, как адаптивная подвеска и дифференциал повышенного трения, позаимствованный у TCR. У него такое хорошее сцепление с дорогой, а рулевое управление приятно прямое и точное. Еще один элемент, который отличает Golf GTI от конкурентов, - это его способность снижать скорость и чувствовать себя комфортно, а множество режимов вождения делают его изысканным и совершенным круизером по автомагистралям.

Также доступен новый Volkswagen Golf GTI Clubsport, позволяющий GTI конкурировать с Honda Civic Type R и Renault Megane RS Trophy. У него агрессивный стиль, 296 л.с. и передний привод, и он даже лучше, чем стандартная модель. Как и предыдущий Clubsport, он больше ориентирован на вождение по треку, но теперь поставляется только с автоматической коробкой передач - и на этот раз не будет ограниченным выпуском. Это немного дороже, чем обычный GTI, но оно того стоит. Мы видели скидки, которые сократили бы разрыв в сделке по финансированию PCP или аренде PCH.

В продажу поступил и новый Golf R. Это самый быстрый и мощный Golf с полным приводом, но при этом он лишь незначительно отличается от GTI Clubsport в цене. GTI, возможно, веселее, несмотря на меньшую мощность.

Вердикт

Новый Golf GTI, безусловно, многообещающий, но цены будут расти, и мы не уверены, что последний GTI станет значительным улучшением старого. На наш взгляд, стиль и интерьер не так приятны глазу, а в практичности или прямолинейности нет никаких улучшений - по крайней мере, в стандартном GTI, так или иначе. Мы бы порекомендовали слегка подержанный Mk7 Golf GTI.

Если вы настроены на новую модель, стоит проверить Clubsport, если вы можете себе это позволить; более спортивный вид отражается впечатлениями от вождения, но все же комфортно во время круиза.

Популярные слоты

Дата публикации: 05.27.2021
Рейтинг автора:
3.9/5