k. Родман Манникс

k. Родман Манникс

05.27.2021

Создание SDK Pt. 1

В настоящее время я провожу небольшой эксперимент со ставками на спорт и доходностью акций. Все данные в эксперименте в настоящее время вводятся вручную, поэтому, как разработчик, следующая итерация должна автоматизировать все, что можно автоматизировать. Данные о ценах на акции легко доступны через множество сервисов. Из-за того, что он находится в правовой серой зоне, бесплатный API для получения информации о ставках не существует. Это дает интересную возможность получить и создать SDK для получения данных о ставках.

Нам нужно начать с надежного источника информации о ставках. Между букмекерскими конторами существует много различий, но из-за характера этого проекта нам не обязательно заботиться о том, у какого букмекера «лучшие» шансы. Мы также не заботимся о размещении ставок, а только используем данные, поэтому это не является обязательным требованием для любой выбранной нами букмекерской конторы. Я пошел с Odds Shark, агрегатором букмекерских контор. Они идеально подходят для нашего случая использования и получают данные для своих страниц с помощью вызова AJAX, а не отрисовывают их на стороне сервера. У нас также есть дополнительный бонус в виде просмотра нескольких букмекеров для сравнения!

Поиск конечных точек

OddsShark не имеет какой-либо известной мне общедоступной документации по API. Нам нужно будет выяснить, какие вызовы API нам нужны. Открыв веб-инспектор Chrome, мы можем отслеживать сетевые вызовы, которые OddsShark делает на своем сайте. На главном экране мы видим несколько вызовов, которые, вероятно, захотим включить как делать ставки 1win. Вызовы и возвращенная форма данных приведены ниже.

Тикер - NCAA Basketball

В этом ответе (назовем это вызовомTicker ) мы получаем два ключа верхнего уровня. «лиги» - это хорошие метаданные, которые дают нам некоторые подсказки относительно других токенов, которые мы можем использовать в этом вызове для получения данных о других спортивных лигах. «Matchups» выглядят как данные, которые нам нужны - они дают нам информацию о реальной игре и информацию о шансах, связанных с игрой. Однако похоже, что эта игра была завершена, а это означает, что данные в значительной степени не имеют для нас никакого отношения. Нам нужно искать что-то подобное, но с Matchup, которые еще не завершены, чтобы мы могли делать ставки на них.

Есть еще один вызов, который происходит сразу после вызоваTicker выше. Мы будем называть этопредстоящим звонком.

Предстоящие - NCAA Basketball

Результатыпредстоящего матча содержат дополнительную информацию, которая нам нужна. Данные о ставках, которые нам нужны, состоят из:

  • Под более
    • Это относится к общему количеству очков, набранных в игре, которое является значением ключевой суммы.
    • under_price и over_price представляют собой значение ставки, согласно которой фактическая сумма будет меньше или больше суммы, соответственно.
  • Денежная линия
    • Это относится к исходу игры независимо от набранных очков.
    • away_money_line и home_money_line представляют значение ставки на победителя игры. Здесь команда гостей дороже, а это означает, что для получения такой же выплаты требуется больше денег, если вы делаете ставки на команду хозяев.
  • Распространение
    • Это относится к исходу игры с учетом гандикапа команд.
    • «Разброс» - это количество очков, которые нужно добавить или вычесть из окончательного результата команды для определения результата. Здесь у команды гостей спред -1 - это означает, что для того, чтобы выиграть эту ставку, команда гостей должна выиграть на 2 очка или больше, поскольку к окончательному счету применяется -1.

Значения ставок представлены в формате+/- . Все это основано на базовой цифре в 100 единиц. Если значение ставки имеет- , это значение, необходимое для ставки, чтобы выиграть 100 долларов. Выше строка home_money_line равна -104 , что означает, что нужно было бы поставить 104 доллара, чтобы выиграть 100 долларов. Если значение ставки имеет+ , это значение, которое будет выиграно, если одна ставка сделает ставку 100 долларов. Если значение home_money_line было +130 , это означает, что игрок выиграет 130 долларов, если поставит 100 долларов.

Перемещаясь по OddsShark.com с открытым инспектором Chrome, легко найти другие вызовы AJAX, которые мы, вероятно, также захотим добавить в наш SDK. Ради экономии времени я поместил их ниже. Не стесняйтесь запрашивать эти конечные точки с помощью curl, чтобы проверить их самостоятельно. Одно предостережение относительно конечных точек API OddsShark заключается в том, что заголовок Referer должен быть установлен с конечной точкой на основе www.oddsshark.com.

  • / предстоящие / нас /
  • /бегущая строка/
  • / оценки / /
  • /Игровой центр/
  • / play_by_play /

Следующие шаги

Этот проект будет построен с использованием Elixir. Следующим шагом будет реализация этих конечных точек и привыкание к языку Elixir.

Популярные слоты

Дата публикации: 05.27.2021
Рейтинг автора:
3.9/5