- Главная /
- Новсти букмекерских /
- Связан ли Гамильтон Феррари? Шансы на величайшие истории F1 в 2018 году /
Связан ли Гамильтон Феррари? Шансы на величайшие истории F1 в 2018 году

05.27.2021
F1 не о гонках, а о драме. Вот разбивка повествовательных дуг, которые будут продвигать нас через сезон 2018 года, и ранние шансы на неизбежные заголовки.
¿Donde vas, Фернандо?
Глупый сезон F1 - это игра в музыкальные стулья. Мест очень мало, поэтому, когда одно из них заполняется, остальные становятся все более и более ценными. Весь процесс определяется небольшой группой элитных водителей; когда они подпишут контракт с Mercedes и Ferrari, они окольными путями решат, кто главный игрок в Force India и Williams.
Долгое время Фернандо Алонсо был одним из таких гонщиков. Его переход в McLaren в 2007 году был, по крайней мере, частью перехода Кими Райкконена в Ferrari, который открыл место для Льюиса Хэмилтона, а остальное - гоночная история.
В наши дни звезда Алонсо упала. Феррари не хочет его. Mercedes очень довольны своим составом пилотов. McLaren-Honda отчаянно хочет сохранить его, но не смогла создать машину, которая сможет стабильно финишировать в гонках, не говоря уже о победах в чемпионатах. Было бы весело принять участие в другой гоночной серии, но в мире нет другого автоспорта, который мог бы заплатить ему 40 миллионов долларов в год, которые тратит McLaren.
Наиболее вероятный сценарий? Он останется в McLaren, продолжит развивать машину в позитивном направлении, продолжит обналичивать невероятные зарплаты и будет гадать: «А что, если?»
Коэффициенты Фернандо Алонсо начинает сезон 2018 с…
- Макларен: 2/3
- Renault: 9/1
- Уильямс: 9/1
- Никто: 15/1
- Феррари: 100/1
Ореол
Halo, возможно, является самым большим противоречием в технологиях Формулы 1 со времен турбокомпрессоров 1win не выводятся деньги. Он разработан для защиты водителей от опрокидывания и неправильного поворота колес, но он вызвал много критики как со стороны водителей, так и со стороны фанатов. Некоторые фанаты говорят, что это уродливо. По словам горстки водителей, это ограничивает видимость. По крайней мере, один водитель жалуется, что из-за этого сложно выйти из машины.
Вероятно, он здесь надолго. Споры связаны с топливом, на котором работает F1: большинство фанатов в воскресенье настраиваются на 90-минутный спор с добавлением нескольких обгонов. Новые владельцы не так упрямы, как Берни Экклстоун (Ferrari), но однажды они решил что-то, особенно что-то связанное с безопасностью, обычно это конец. Пока они не придумают что-то лучшее, что они и будут делать.
Шансы, что сезон 2018 начнется с ореолами: 1/9.
Шансы, что сезон 2018 закончится с ореолами: 1/1
Кими Райкконен
Что касается гонщиков, то контракт Кими Райкконена с Ferrari подходит к концу. Он водил очень хорошо, иногда лучше, чем Ferrari №1 Себастьян Феттель, и не верит, что его результаты отражают его скорость. Вероятно, это правда; Командные приказы, позволяющие вашему товарищу по команде прошлое, не очень хороши для вашей таблицы результатов, и кто-то помог Ferrari превратиться в лучшую машину на стартовой решетке. Это не может быть только Феттель.
В Ferrari хотят оставить Кими, но по разумной цене. Они не хотят платить чемпионам мира деньги и продлили Кими годовой контракт с семизначной суммой. Для парня, который несколько лет назад зарабатывал восьмизначную сумму, чтобы не водить машину, это должно быть серьезным ударом.
Райкконен достаточно взрослый, образованный и достаточно богатый, чтобы бросить спорт, если он не найдет подходящего места для вождения. Он с радостью будет водить раллийный автомобиль до конца своей жизни, если ему придется. Поищите его, чтобы остаться в Ferrari или вообще уйти из спорта.
Шансы Кими Райкконен начинает сезон 2018 с…
- Феррари: 3/7
- Макларен: 6/1
- Команда WRC: 10/1
- Никто: 15/1
Льюис Хэмилтон
Все разговоры о том, что Льюис Хэмилтон уходит из Mercedes в Ferrari (или McLaren, если на то пошло) - чистые предположения. Он неоднократно опровергал слухи, он действующий чемпион мира и, как сообщается, любит свою машину и команду. Если бы он переехал, это, вероятно, было бы до того, как в 2020 году будут представлены новые силовые агрегаты, отражая переход на Mercedes, который так хорошо окупился для него. В настоящее время Mercedes имеет преимущество в двигателе над конкурентами, и это преимущество они сохранят, по крайней мере, в течение следующих нескольких лет. Улучшить силовой агрегат в Формуле 1 действительно сложно, достаточно спросить Honda.
Коэффициенты Льюис Хэмилтон начинает сезон 2018 с…
- Мерседес: 1/9
- Феррари: 20/1
- Sky Sports: 20/1
Вы встречаетесь с самыми хорошими людьми на Хонде
Осажденное партнерство McLaren-Honda, похоже, улучшается, по крайней мере, в некоторой степени. После провального старта сезона 2017 года, когда Фернандо Алонсо досрочно ушел из большинства гонок, и Гран-при Монако еще до его начала, японский производитель роботов-барменов наконец-то повысил надежность и производительность багажного завода в Уокинге. Фернандо Алонсо, возможно, самый талантливый гонщик в мире, финишировал шестым на Гран-при Венгрии! Более чем на минуту отстает от лидеров! Целых восемь баллов!
Партнерство по двигателям - огромное дело для McLaren, и, хотя они явно недовольны производительностью, которую они видели в этом году, они очень довольны девятизначным «партнерством», которое оплачивает огромную часть их годового бюджета. . Любое позитивное изменение дает руководству McLaren повод для сохранения чрезвычайно прибыльной сделки.
Сезон 2018 года McLaren будет вести с _____ в качестве поставщика двигателей.
- Хонда: 2/3
- Мерседес: 4/1
- Феррари: 6/1
Соучредитель МТС Джефф Джонсон - пожизненный поклонник Мец, с чем он ничего не может поделать. У него отличный послужной список, когда дело доходит до ставок на бейсбол - в основном потому, что он более чем готов делать ставки против Метс. Прибыль от его карьеры впечатляет, но не так хорошо, как у его красивого друга Фрэнка Лоренцо. Ему жаль, что он не позволил Фрэнку написать свой профиль.
Популярные слоты
