Спортивный бизнес как жизнеспособная инвестиционная возможность в Нигерии

Спортивный бизнес как жизнеспособная инвестиционная возможность в Нигерии

05.27.2021

Часто любители спорта в Нигерии час за часом погружаются в иностранный контент, чтобы удовлетворить свои интересы. Такие продукты, как НБА, Премьер-лига, Ла Лига, Формула 1 и Лига чемпионов УЕФА, стали продуктами, пользующимися очень большим спросом на этих берегах, что вынудило эти компании попытаться выжать из этого спроса. Партнерские отношения, поощрительные акции и активации стали обычным делом, и кажется, что конца этому не видно.

Футбол как король спорта имеет такой культ в Нигерии, что нередко бары, центры проведения мероприятий, бары и отели используют футбол как способ заставить людей прийти в себя. Они воспринимают это как форму адаптации для продажи других товаров и услуг. В футбольных кругах часто шутят, что в Нигерии болельщиков «Челси» больше, чем в Западном Лондоне, откуда родом английская команда.

Нигерийцы и африканцы в целом любят свой спорт, но очень печально, что из-за интереса к спорту местный контент не получает достаточной поддержки и свободы действий в умах и мыслях обычных любителей спорта. В то время как средний спортивный болельщик может назвать не менее 10 игроков из своих любимых европейских клубов, этого нельзя сказать о местных спортивных командах, и это произошло из-за множества факторов, главным образом из-за плохой «упаковки», отсутствия соответствующего контента, проблем с безопасностью и т.д. и, что наиболее важно, отсутствие видения многочисленных деловых и инвестиционных возможностей, которыми изобилует спорт.

В этой статье освещаются 3 проблемы и соответствующие решения, которые могут заставить нигерийский спортивный контент разделить то же, если не больше, место в сердцах многочисленных спортивных фанатов по всей стране 1win как пополнить.

Прибыль должна быть конечной целью

Спортивные администраторы Нигерии не рассматривают спорт как жизнеспособное прибыльное предприятие, и это просто необъяснимо. Спорт во всем мире - это огромный бизнес, который приносит прибыль, если все сделано правильно. Лига чемпионов УЕФА 2018/19 принесла ошеломляющую выручку в размере 2,82 миллиарда евро, большая часть из которых была получена от телевизионных прав, спонсорства, доходов от проведения матчей и мерчендайзинга.

Возникает вопрос, почему это не коммерческая деятельность в этой части мира, и это просто из-за двух вещей: отсутствия деловых людей у ​​руля и вмешательства правительства в повседневную жизнь. сегодня ход спорта.

Правительство должно только создать подходящую среду для занятий спортом, а частный сектор должен возглавить движение. Однако основная ответственность лежит на самом органе лиги. Создавайте правильный продукт и смотрите, как вокруг вас стекаются компании, ищущие спонсорства. Необходимо серьезно заняться такими проблемами, как безопасность, судопроизводство и хулиганство. Их исправление вместе с отличным продуктом принесет поклонникам и, в конечном итоге, прибыль.

Спорт не должен быть политической повесткой дня

Футбол и вообще спорт всегда был поводом для гордости государства и регионального превосходства, но не это должно быть главным. Мир проходит мимо этого, и мы также должны адаптироваться к изучению нового. В то время как Нигерия практиковала региональную систему правления, спортивные команды использовались как маяк и луч надежды на благо, исходившее из региона.

Была здоровая конкуренция, и хотя это было не так уж плохо, это помогло воспитать чувство отчаяния, которое приняло новый и опасный оборот в последние годы. Спорт ушел в прошлое; Это означает, что спорт следует рассматривать таким, какой он есть: просто спорт, а не инструмент для дешевой популярности среди граждан или даже как форму расширения прав и возможностей людей. Спорт - это бизнес, и к нему нужно относиться соответственно.

Инновации должны быть постоянными

Причина, по которой среднестатистический спортивный фанат любит зарубежный контент, заключается в бесконечном количестве предлагаемых инноваций. Спорт не статичен и не должен быть таким на этих берегах. Развитие технологий должно быть адаптировано во всех сферах с точки зрения фитнеса, спортивной науки, питания, методов тренировок, тренерской работы и судейства. Инновации должны быть постоянными, поэтому английская премьер-лига продолжает оставаться на первом месте.

Нигерийская профессиональная футбольная лига в настоящее время сотрудничает с Redstrike Media, чтобы продемонстрировать избранные игры, к которым болельщики могут получить доступ, заплатив номинальную ежемесячную абонентскую плату. Подобные идеи помогут многолюдному молодому населению повысить интерес к лиге, что может быть только беспроигрышным.

Последние мысли

Возможности в спортивном бизнесе в Нигерии безграничны, и их нельзя упускать из виду или игнорировать. Спорт - это индустрия с многомиллиардными доходами, и сейчас самое время воспользоваться этим пространством. Есть рынок, ресурсы и талант. Нам нужно только правильно действовать, чтобы получить награду.

Об авторе

КАДИРИ, Адемола Афолаби пишет интересный спортивный контент с точки зрения бизнеса, чтобы помочь вам лучше понять не столь распространенные аспекты спорта, который мы все любим.

Вы можете отправить ему электронное письмо на [адрес электронной почты защищен]

Популярные слоты

Дата публикации: 05.27.2021
Рейтинг автора:
2.7/5