судья13

05.27.2021
F1: сводка Daily International News, внутренний шепот и понимание вместе с мыслями и мнениями
Ferrari представила новый автомобиль F1 2021 года, и вот почему он может снова победить
На прошлой неделе нам разрешили поиздеваться над новым претендентом Ferrari Formula 1 2021 года, SF21, через их каналы в социальных сетях - видеоролик демонстрирует, как техники Ferrari запускают новый силовой агрегат, открывая воздухозаборники нового автомобиля над кабиной.
С тех пор и на выходных эксперты проанализировали воздуховоды и пришли к выводу, что автомобиль Ferrari F1 2021 будет сильно отличаться по концепции от плохо работавшего SF1000 прошлого года. Фактически, некоторые говорят, что мы можем увидеть Ferrari, которая снова сможет побороться за победу.
Конечно, аэродинамических реплик из тизера и их влияния на общую концепцию автомобиля будет недостаточно, чтобы Ferrari снова стала победителем. Но в сочетании с `` полностью новым силовым агрегатом '', возможно, мы увидим внезапный скачок в производительности и возврат к острому концу, что было общей чертой уик-эндов Гран-при в 2019 году и ранее.
Руководитель команды Маттиа Биннотто сохраняет оптимизм, заявляя, что «Наш сезон 2021 года начинается здесь», чтобы собрать команду Ferrari в Маранелло.
«Мы можем ожидать множество проблем на этом пути, и мы полны решимости добиться большего.
«Автомобиль был улучшен по всем направлениям, где разрешены разработки», - добавил он. «Мы должны работать решительно и целенаправленно, осознавая, где мы были и куда хотим идти» 1win зеркало best-betcodes.
Похоже, что это не просто принятие желаемого за действительное, и анализ указывает на реальное изменение аэрофилософии только на основе изображений области роликового кольца в тизере.
Совершенно очевидно, что в 2021 году Ferrari будут делать большие успехи в «центральном охлаждении».
Добавлены воздухозаборники вокруг охладителей подачи валков за двигателем.
Изящный юридический способ обойти правила омологации. Позволяет сделать боковые стручки более тонкими. pic.twitter.com/jMH5ddmWdL
- Крейг Скарборо (@ScarbsTech) 12 февраля 2021 г.
TJ13 перевел ниже интересную статью из итальянского издания formulapassion.it с подробным анализом изменений аэроконцепции, которые Ferrari внесла в новый автомобиль. Наслаждаться.
Ferrari SF21, намеки на инновации
Презентация McLaren открыла сезон Формулы-1 2021 года, когда MCL35M стал первым автомобилем, предварительные изображения нового одноместного автомобиля которого можно было увидеть целиком.
Однако мероприятие, проведенное за неделю до этого, выявило некоторые технические аспекты другой машины на стартовой решетке. Видео с зажиганием SF21 показало деталь, которая показывает важное изменение философии в дизайне автомобиля Scuderia di Maranello к следующему чемпионату мира.
Если посмотреть на видео с зажиганием Ferrari # SF21, он сохраняет структуру валков SF1000, но имеет дополнительные охлаждающие каналы с обеих сторон. Они, вероятно, подают воздух в новый охладитель трансмиссии, установленный на центральной линии автомобиля. # F1 1/3 pic.twitter.com/TGvg9pSp1O
- Cllr Sam S Collins (@NorthHertsSam) 12 февраля 2021 г.
Из изображений можно оценить новую форму воздухозаборника Ferrari, динамический воздухозаборник, расположенный над головой водителя. Особенно выделяются два дополнительных отверстия по бокам, внешние края которых на видео экранированы белой подкладкой.
В целом, воздушный ковш переходит от треугольной формы, которая отличала SF90 и SF1000, к оживленному контуру в соответствии с тем, что делают большинство команд. То, что вы видите в течение нескольких секунд видео, на первый взгляд может показаться простой деталью, но это говорит о более широкой работе, проводимой над Ferrari.
Сообщается, что Ferrari использует новый, более узкий картер трансмиссии, что, вероятно, станет причиной изменения схемы охлаждения. Правила омологации означают, что обруч должен оставаться таким же, как если бы его замена была символической, но воздуховод вокруг него бесплатный 2/3
- Cllr Sam S Collins (@NorthHertsSam) 12 февраля 2021 г.
Доработанная система охлаждения
Инженеры Ferrari решили переместить часть радиаторов, составляющих систему охлаждения, переместив их из положения 2020 года в боковых отсеках в более центральное и приподнятое положение под крышкой двигателя.
Технический регламент позволяет бесплатно перемещать радиаторы в зимний период, поскольку они исключены из компонентов, разработка которых была заморожена. Таким образом, добавление двух боковых воздухозаборников было продиктовано необходимостью подачи воздуха в радиаторы, перемещенные во время зимних каникул.
Пяльцы в форме буквы А выглядят немного более пышными. Скорее всего результат нового пленума на V6. Несмотря на то, что алюминиевый обруч с роликами должен быть перенесен из SF1000 (вместе с остальной частью ванны), кожух на нем считается кузовным оборудованием и может быть изменен. 3/3
- Cllr Sam S Collins (@NorthHertsSam) 12 февраля 2021 г.
Расширение воздухозаборника и изменения в системе охлаждения также повлияют на SF21 как с аэродинамической точки зрения, так и с точки зрения динамики автомобиля.
Что касается аэродинамического удара, то боковые капсулы освобождены от некоторых компонентов, которые использовались в прошлом сезоне. Это открывает возможность изменить дизайн крышки двигателя и боковых опор, чтобы освободить большую площадь днища и увеличить поток воздуха от днища автомобиля к задней части.
Такая функция увеличит нагрузку, создаваемую днищем кузова и диффузором, оптимизация которой становится еще более важной в свете аэродинамических ограничений, наложенных правилами 2021 года на два предыдущих компонента.
Старый рисунок, но точный по сей день.
Существует множество необоснованных предположений об изменении компоновки турбонагнетателя для Ferrari и Renault в 2022 году. Pic.twitter.com/XohIlAyxHU
- Крейг Скарборо (@ScarbsTech) 9 февраля 2021 г.
С другой стороны, расширение воздухозаборника создает дополнительное препятствие для потоков в верхней части автомобиля, уменьшая поток воздуха к заднему крылу и неизбежно влияя на его эффективность.
Причины, лежащие в основе стратегии повышения эффективности днища за счет нагрузки, создаваемой крылом, должны быть найдены в изменениях днища, наложенных новыми правилами, но, прежде всего, в попытке уменьшить сопротивление. Заднее антикрыло вносит больший вклад в увеличение лобового сопротивления, чем нагрузка, создаваемая днищем кузова, и лобовое сопротивление было одной из критических проблем SF1000 в прошлом сезоне.
Это, в сочетании с недостаточной мощностью силового агрегата, было причиной отсутствия у Ferrari конкурентоспособности на прямой, побудив инженеров Maranello разгрузить аэродинамику, чтобы улучшить максимальную скорость, что поставило под угрозу общий баланс и конкурентоспособность на трассе.
Другие особенности
Таким образом, Ferrari, похоже, встала на путь, направленный на оптимизацию нагрузки, создаваемой днищем автомобиля, что могло бы в то же время помочь сдержать сопротивление SF21 с преимуществами с точки зрения конкурентоспособности на прямых участках и снижения расхода топлива.
Новое расположение радиатора также будет влиять на сопротивление охлаждению, то есть на аэродинамическое сопротивление, связанное с путем прохождения воздушного потока под крышкой двигателя и через систему охлаждения. Однако сложно сказать, принесет ли новая конфигурация преимущества и в этом отношении.
С другой стороны, решение переместить часть радиаторов в центральное приподнятое положение поставит под угрозу положение центра тяжести автомобиля, который немного приподнимется.
Эффекты поперечной передачи нагрузки, которые увеличивают нагрузку на внешние колеса при прохождении поворотов и влияют на сцепление с дорогой и поведение шин, поэтому будут немного усилены, но, скорее всего, будут компенсированы улучшенной аэродинамической эффективностью.
Последнее замечание - важность системы охлаждения для производительности и надежности силового агрегата, которая станет еще более важной в 2021 году, когда для 23 гонок будет доступно всего три двигателя. Если бы инженерам Ferrari удалось избежать компромисса или повышения эффективности системы охлаждения, SF21 стал бы еще одним шагом вперед по сравнению с SF1000.
В заключение отметим, что детали, которые были оценены во время запуска Ferrari, многое говорят о выборе дизайна, сделанном в Маранелло, который в любом случае должен быть подтвержден до презентации 10 марта.
Само по себе изменений в воздухозаборнике и перераспределения радиаторов будет недостаточно, чтобы Ferrari вернулась на лидирующие позиции, но они ожидают некоторых новых функций, которые будут характерны для SF21.
Максимальная скорость, зафиксированная каждой командой на каждой сухой квалификационной сессии, в среднем за сезон 2020 года
Популярные слоты
