Эволюция NBA 2K кажется невероятной, если остановиться и подумать.

Эволюция NBA 2K кажется невероятной, если остановиться и подумать.

05.27.2021

Разработчики NBA 2K говорят о росте игры и прислушиваются к фанатам.

Поделитесь этой историей

  • Поделитесь этим на Facebook
  • Поделитесь этим в Твиттере

Поделиться Все варианты обмена для: Развитие «NBA 2K» невероятно, если остановиться и подумать.

Закрой глаза.

Нет, серьезно, закрой глаза. Не прямо сейчас. После этого абзаца. Представьте себе самую раннюю баскетбольную игру, в которую вы когда-либо играли. Постарайтесь вспомнить игровой процесс, внешний вид и то, насколько весело вам было играть в игру, когда вы были моложе.

А теперь откройте глаза и посмотрите этот трейлер:

Run The Neighborhood »- новейший игровой режим 2K . Это что-то вроде The Sims или Club Penguin , только для баскетбола.

Вы можете зайти в F * cking Foot Locker:

И вы даже можете быть в восторге от стрижки:

Вы можете делать все это и многое другое по соседству.

2K прошли долгий путь

Хвала новейшему игровому режиму 2K - это музыка для ушей Роба Джонса, старшего продюсера сериала.

«Для некоторых ребят, которые работали круглосуточно с февраля, чтобы сделать это, это подтверждение того, что то, что мы делаем, делается из любви к игре».

Джонс работает в компании 17 лет, и за эти годы он увидел много изменений в игре. Что очевидно, так это четкие визуальные различия между 2K7 и 2K18, если поставить их рядом. Наблюдается экспоненциальное улучшение игрового процесса и графики, как и ожидается, с помощью технологических обновлений и расширенных возможностей, которыми обладают новые консоли.

Я имею в виду, просто посмотрите, как по-разному выглядит бессмертный Дирк Новицки на 2K7 для PlayStation 2 и 2K18 на PlayStation 4 1вин bestbetcodes.

Чего не видно, так это долгих рабочих часов, вложенных в игру - армии разработчиков и продюсеров, которые изо дня в день работают, чтобы воплотить это видение в жизнь.

«Команда намного больше; очевидно, что проблемы более сложные », - сказал Джонс. «Вы посмотрите, как далеко продвинулось искусство, и это также говорит вам о том, что то, как мы занимаемся искусством, сильно отличается от того, как мы делали это тогда. Семнадцать лет разработки сделают это за вас ».

Каждый год NBA 2K выглядит настолько хорошо, насколько позволяют современные технологии. Это ощущение похоже на то, когда вы играете в видеоигру, и ваши родители приходят и верят, что это настоящая вещь.

«Мы слышим о новых технологиях. Мы пытаемся выяснить, как максимально использовать то, что мы делаем для этой конкретной технологии. Мы продвинули 4K, как только он появился. Мы продвинули VR в прошлом году. Мы будем пробовать что-то в каждом отдельном случае. что мы можем ».

Иногда визуальная точность игры настолько хороша, что даже удивляет сотрудников, которые уже много лет путешествуют по 2К .

«Визуально мы прошли долгий путь», - сказал Бен Бишоп, старший продюсер NBA2K . Бишоп работал над играми NHL 2K, прежде чем переключился на режим MyCareer в NBA2K.

«Удивительно видеть сходство игроков и то, как они выглядят, и просто все, что мы пытались сделать. Кажется, что каждый год мы находим разные способы развивать игру и дарить вам новый и отличный опыт ».

Заявления Бишопа созвучны тому, как различные игровые режимы игроков развивались на протяжении многих лет. MyCareer, например, прошла долгий путь со времен 2K10 .

Знаете, тот, где все начинали супер-мусор и рисковали какое-то время поиграть в лиге D, если не приедешь на «Летнюю трассу».

Вот мои 43 центра, которые стараются изо всех сил:

Хотя со временем ожидается улучшение видеоигр, я никогда не мог представить себе, как справиться с 2K10 и представить, что видеоигры будут выглядеть настолько продвинутыми и продвинутся так далеко за такой короткий период времени. Улучшение действительно экспоненциально.

Вот рядом мой MyPlayer в 2K12 и MyPlayer в 2K18 . Справа - сканирование лица. Я не знаю парня слева.

Благодаря постоянным улучшениям и новым измерениям, добавляемым каждый год, MyPlayer / MyCareer превратился в чрезвычайно популярный игровой режим. В прошлом году я наблюдал, как мой двоюродный брат в старшей школе пришел домой, надел наушники и играл в виртуальный баскетбол со своими друзьями по команде 2K на MyPark. Какое время быть живым.

Начиная с MyPark в 2K14 и заканчивая ProAM и теперь Run the Neighborhood, 2K постоянно добавляет новые элементы, чтобы предотвратить устаревание личного баскетбольного опыта. Игра перестала быть похожей на НБА и превратилась в очень личный и разносторонний баскетбольный опыт.

«С тех пор, как я впервые начал над ней работать, масштабы игры сильно выросли, и это здорово, - сказал Бишоп.

Общий рост игры связан с тем, что создание / уход за видеоигрой - это ежедневная операция. Со всеми постоянными обновлениями, которые происходят в течение года, у команды 2K не так много времени, чтобы оглянуться на то, что она сделала в прошлом. Однако когда это происходит, наступает время ностальгии, и это даже дает источники вдохновения.

«Мы склонны смотреть вперед больше, чем назад, но всегда есть чему поучиться», - сказал Майк Ван, директор игрового процесса NBA 2K . «Даже с прошлого года, если посмотреть на некоторые отзывы, которые мы получили, на некоторую конструктивную критику, которую мы получили от 2K17 и перенесение ее в следующий год, что фактически заставляет нас оглядываться назад. Что им не понравилось в 2К17? Что они хотели лучше , может быть , 16 или 15 или даже вернуться к 2K7? Поэтому мы всегда смотрим на прошлые продукты и на то, как мы можем создать лучший продукт сейчас ».

A сек ocial игра

Приток технологий не только изменил то, как разработчики 2K создают игру. Социальные сети и эпоха влиятельных лиц упростили и похвалу, и критику.

В жизни нет ничего идеального, и 2K не исключение. Компания ежедневно получает массу отзывов от геймеров. Однако именно осознание обратной связи делает ее одной из лучших игр в бизнесе. Несмотря на то, что игра «выпускается» раз в год, 2K готовы прислушаться к этому шуму и работать над ответом на отзывы и исправлением ситуации. Компания старается быть максимально прозрачной с этими изменениями, поскольку на их странице заметок / блоге подробно рассказывается о том, что улучшается / исправляется с каждым патчем.

Вечное цунами обратной связи звучит ошеломляюще для обычного человека, но команда 2K к этому привыкла. Этот шум на самом деле является раем для ушей Ронни Сингха, также известного как Ronnie2K, директора по цифровому маркетингу 2K Sports и главного человека, которого болельщики и игроки НБА обсуждают по поводу рейтингов:

Лол 90 недостаточно хорош, братан?

- Ронни 2K 2K18 (@ Ronnie2K) 4 августа 2017 г.

"Я люблю это. Это означает, что мы чрезвычайно социально значимы. Это означало, что людей так сильно волнуют, что они хотят рассказать нам о рейтингах игры и всему прочему. Думаю, именно поэтому наша аудитория так сильно выросла, потому что люди хотят говорить о нашей игре, и это позволяет нам еще больше расширить аудиторию ».

Развивающиеся отношения 2K с игровым сообществом - одна из ее сильных сторон. С увеличением количества стримеров Twitch, звезд YouTube и растущей популярности киберспорта не секрет, что видеоигры однажды захватят мир. Будь то показ на 2KTV или приглашение на специальные мероприятия, 2K знает, кто ее самые громкие голоса.

«Мы понимаем, что многие молодые люди получают информацию от многих из этих игроков». - сказал Сингх.

Для 2K это не удивительно . Постоянно многообещающие отношения команды с пользователями YouTube и влиятельными лицами в социальных сетях обусловлены тем, насколько они интерактивны с сообществом. Эти влиятельные лица увлекательны, энергичны и говорят о том, что им нравится и не нравится в игре, и, что наиболее важно, имеют людей, которые цепляются за каждое их мнение, как будто это какой-то священный текст.

Такие геймеры, как Agent00, популярный ютубер из Торонто, который известен тем, что разносит людям ведра в сети MyPark, является одной из немногих звезд YouTube.

Он электрическая и забавная личность, которая не боится указывать как на сильные стороны, так и на недостатки 2K . Agent00 не боится делать это максимально реалистично в своих видео, и он ценит, что 2K не чувствителен к его откровенной натуре.

idk как некоторые из yall до сих пор гриндят 2K17. Нам нужно отметить вашу силу воли и преданность делу. Просто устал от игры сейчас ..

- Агент 00 (@ CallMeAgent00) 31 мая 2017 г.

«В некоторых сообществах, если вы говорите что-то, вас просто заносят в черный список, чтобы никогда не вернуться», - сказал Agent00. «По большей части они довольно прозрачны. Не так много игр, в которых можно просто протянуть руку и получить такие ответы ».

Самое безумное в том, что в то время как посторонний может рассматривать массу мнений и комментариев как шум, команда 2K ценит этот более прямой канал обратной связи. Из видео на YouTube и сообщений в социальных сетях разработчики и создатели игр могут видеть, что нравится в игре, а что нет в течение года.

У NBA2K полмиллиона подписчиков на YouTube, два миллиона подписчиков в Twitter и 6,5 миллиона лайков на своей странице в Facebook. Это тонна голосов. В любой день вы можете поймать Майка Ванга, отвечающего на вопросы об игровом процессе в Твиттере, или увидеть, как Ronnie2k болтает с игроками НБА, которые сами являются большими поклонниками игры.

«Что делает нас успешными, так это то, что мы слушаем то, чего хотят фанаты, и они сейчас громче, чем когда-либо. На YouTube, Twitter. Они все кончены ». - сказал Ван. «Нам это нравится, потому что в былые времена, когда я только начинал заниматься играми, у нас не было такой прямой обратной связи все время. Нам нужна была фокус-группа. Нам пришлось приводить людей. Теперь любой, у кого есть компьютер, может сказать вам, что именно он чувствует ».

Интерактивный характер 2K заставляет геймеров чувствовать себя членами сообщества, а не просто клиентами, и именно эта готовность принимать отзывы и пробовать новые вещи позволяет игре развиваться так, как она есть.

Спасибо за чтение. Вы можете поймать меня в режимах MyTEAM, Play Online и ProAM. Увидимся в районе и не забудьте передать чертов мяч.

Популярные слоты

Дата публикации: 05.27.2021
Рейтинг автора:
4.0/5