Позвольте мне увидеть некоторую работу ног

Позвольте мне увидеть некоторую работу ног

05.27.2021

Требуются годы, чтобы овладеть собой, и бесчисленные часы тренировок, но работа ног может быть разницей между «хорошо» и «отлично» в НБА. Яннис, ДеМар, тренеры и тренеры рассказывают об искусстве и науке этого фундаментального баскетбольного навыка.

Поделитесь этой историей

  • Поделитесь этим на Facebook
  • Поделитесь этим в Твиттере

Поделиться Все варианты обмена для: Дай мне посмотреть, как выглядят ноги

В баскетболе то, что происходит на земле, так же важно, как и то, что происходит над ней. Когда вы думаете о Майкле Джордане или Коби Брайанте, вы думаете о них в воздухе, не предпринимая шагов, чтобы туда добраться.

Баскетбол часто сравнивают с джазом, потому что, несмотря на объемные учебники, кажется, что это происходит совершенно неожиданно. Импровизация - это продукт практики. Действия, которые вы видите на площадке, - это модели поведения, полученные в результате бесчисленных часов практики. Footwork оживляет пьесу. Игрок может столкнуться с двойной командой, но если его тело не сможет правильно выполнить ход, он не сможет адекватно отреагировать. «Я всегда работал над этим, всегда работал над этим с детства», - сказал Брайант The New York Times.в 2009 году. «Я просто наблюдал за разными игроками - Оладжувоном, Майклом, Чарльзом [Баркли] - и всеми видами работы ног, и просто пытался имитировать». Безупречная работа ног - вот что отличает великих, будь то короли среднего уровня, такие как MJ и Коби, дальнобойщики, такие как Рэй Аллен и Реджи Миллер, или гиганты с низкой стойкой, такие как Кевин Макхейл или Тим Дункан как поставить бонусы на 1вин.

Как сказал мне Джей Джей Редик: «Работа ног - это основа всего, что вы делаете на площадке, поэтому, если у вас нет работы ног, вы не сможете играть в НБА. Это ключ ко всему». Все игроки, тренеры и тренеры, с которыми я разговаривал, разделяют одну общую тему: работа ног может быть усилителем, который превращает «хорошее» в «отличное». Он может превратить All-Stars в легенды. Мы рассмотрим некоторых современных мастеров искусства, начиная с клона Кобе на севере.

Демар ДеРозан проснулся не так

Отпечатки пальцев игр Джордана и Брайанта можно найти во всем мире баскетбола; но их следы, или, скорее, их движения, особенно повлияли на атакующего защитника Raptors All-Star ДеМара ДеРозана, который вырос в Комптоне, Калифорния, боготворив Коби. «Наблюдая за мастерской работой ног Коби, вы сами берете от великого, но вкладываете в нее свой собственный шаг», - сказал мне тренер ДеРозана Крис Фарр в эти выходные по телефону. Фарр из Окленда и начал тренировать ДеРозана перед драфтом НБА 2009 года. С тех пор они вместе. «Крис просто расширил мои способности делать то, на что я способен. Он никогда не сдерживал меня. Он никогда не говорил мне, что я не могу что-то сделать. Он всегда обнимал игрока, которым я хотел быть», - сказал мне ДеРозан в TD Garden. в пятницу. "Он поместил меня в образ мышления, в котором у меня есть отвратительная рабочая привычка ".

Фарр помогал загружать мастерские движения Коби в базу данных ДеРозана каждое лето, над которым они работали вместе. Это привело к тому, что в этом сезоне ДеРозан набирает в среднем 27,8 очка за игру и может похвастаться 48,1 процентом эффективных мячей с игры в команде, которая имеет самый высокий рейтинг атаки в истории НБА. Как и Коби, ДеРозан пирует со среднего уровня, где он раскрывает множество движений, построенных на потрясающей работе ног. Кевин Дюрант сказал в ноябре, что у ДеРозана «наверное, лучшая работа ног, которую я видел за долгое время».

Накачка-подделка-и-прохождение - один из фирменных приемов Кобе, и ДеРозан превосходно использует его, когда защитник переигрывает прыгуна среднего уровня. Движение начинается с прыжка назад, когда ДеРозан останавливается на копейке и делает широкий шаг назад. Но когда защитник прыгает, чтобы оспорить бросок, ДеРозан разворачивается вперед, делая поплавок. «Вы не можете делать… эти движения без джемпера. Он стал убийцей среднего уровня», - сказал Фарр. «Он делает эти вещи только потому, что они забрали другие вещи. Он делает их не только для того, чтобы делать это».

По мере того, как работа ног ДеРозана продолжала развиваться, его тело тоже. Когда ДеРозан впервые вошел в число профессионалов, ему не хватало массы, чтобы занять выгодное положение. Теперь его тело полностью созрело, и, по словам Фарра, у него «игра с добычей», что позволяет ему добраться до своего высокопроцентного места на полу, как он это делает со Стивеном Карри в ролике выше. «Это почти как отличный отбег, отскакивающий от подката. Все дело в работе ног, когда он принимает удар, и это больше не двигает его», - сказал Фарр.

Фарр говорит, что ключом к тому, чтобы вывести ДеРозана на этот уровень, было наращивание мышечной памяти путем повторения движений снова и снова со скоростью игры. ДеРозан приводит своего двоюродного брата Шона на летние тренировки, и Фарр сказал, что Шон помогает, «возлагая на него комптоновские руки» - обрастая и грубо огорчая ДеМара. «Чем сильнее они становятся физически, тем лучше становится его работа ног, потому что они бьют его в одну сторону, а затем он парирует», - объяснил Фарр.

Полноскоростные тренировки с полной интенсивностью - не секрет. Это то, что тренеры на всех уровнях игры проповедуют своим ученикам. Но не все их делают. Вот что отличает ДеРозана. «ДеМар не просыпался таким образом. Он работает со скоростью игры, поэтому к тому времени, когда вы дойдете до игры, это будет обычным делом», - сказал Фарр. «Отчаяние сделает вас решительным, и в нем есть это отчаяние».

На самом деле, мы * говорим * о тренировках

«Ваша способность управлять своим телом, использовать различные схемы движения ног - огромный ключ к успеху», - сказал Дрю Хэнлен, генеральный директор Pure Sweat Basketball, а также тренер и консультант НБА по навыкам. «С наступательной точки зрения, если у вас есть возможность использовать удары, останавливаться и стартовать, а также менять скорость и направление, вы действительно незащищены, поскольку в конечном итоге можете принять правильное решение: финишировать, стрелять или отдавать пас открытому товарищу по команде. Я думаю, что работа ног важна для чего угодно ".

Даже если вы не знаете имени Ханлена, вы, вероятно, видели одно из его летних тренировок, например, видео Джоэла Эмбиида, бросающего данки. Эмбиид - лишь один из многих клиентов Хэнлен в НБА, в список которых входят Эндрю Виггинс, Брэдли Бил и Зак ЛаВин. Хэнлен также работал с Джейсоном Татумом, первокурсником Duke и вероятным кандидатом в пятерку лучших на драфте НБА 2017 года. Игра Татума гладкая, как шелк, поэтому он представляет собой идеальный шаблон для Ханлена, который можно использовать в следующей машине для подсчета очков среднего уровня. Одним из приемов, которым Хэнлен научила Татум этим летом, был полувращение.

У Хэнлена есть три шага для обучения новому движению: первый включает в себя Хэнлен, показывающий, как он движется собственными ногами; во втором игрок проходит через ход, чтобы он понял, что делать; и третий - «заставить их почувствовать это», - сказал он. Третий шаг - самый сложный для игроков. Хэнлен описал это так: «Чувство заключается в понимании того, как на самом деле продавать вещи, останавливаться и начинаться».

В этом сезоне Татум несколько раз запускал полувращение, но овладение навыком не произошло в одночасье. Это не так просто, как скачать приложение или заказать пиццу с доставкой. «Мы потратили полторы недели только на половину вращения, - сказал Хэнлен. «Это произошло потому, что единственное, что он не мог понять, - это чувство. Как только он снизил темп и чувство, все было кончено. Если тренер К использует его в средней стойке, его буквально не остановить».

По словам Хэнлен, следующим шагом для Татума и многих других игроков лиги будет добавление движений, включающих «неловкие схемы работы ног», к которым защита не привыкла. Этой стадии достиг ДеРозан. Это то, что позволило Коби все еще получать ведра даже на закате карьеры. Вот почему в 36 лет Джамал Кроуфорд по-прежнему является проблемой для защиты. Кроуфорд уже не тот спортсмен, которым был в 26 лет, но он все еще удручающе подвижен. «Защита не знает, чего ожидать», - говорит Хэнлен. «Непредсказуемая работа ног - вот что действительно создает разделение и разрушение в НБА. Люди, которые могут выполнять естественные и неестественные действия ног, - это те, кто способен создавать пространство и разделение для себя».

Яннис и евростеп как завершающий прием

Одним из наиболее резких и разрушительных ходов баскетбола является евростеп, который происходит, когда игрок проезжает мимо защитника, шагая в одну сторону, а затем делает длинный боковой шаг в противоположном направлении, прежде чем поднять мяч. Литовский защитник Шарунас Марчюленис считается пионером Евростепа в НБА, а Ману Гинобили популяризировал этот ход. Крис Пол, Дуэйн Уэйд и Джеймс Харден помогли сделать его частью словарного запаса баскетболистов, и теперь вы видите, что молодые игроки используют его, когда вступают в НБА. Крупные игроки тоже начинают отказываться от этого. «Люди так удивляются, когда видят, что крупные люди делают то, что [они] делают, - сказал ДеРозан, - но этого не должно быть, потому что набор навыков охранников дает вам больше возможностей».

Яннис Антетокунмпо сделал Евростеп своим завершающим ходом в Mortal Kombat , подняв его на новый уровень, добавив данк в качестве восклицательного знака.

«В большинстве случаев, когда вы делаете это движение, трудно закончить, потому что вы делаете эти длинные шаги, и бывает трудно удерживать равновесие», - сказал мне Антетокунмпо по телефону в начале этого месяца. «Я работал над тем, чтобы [] после Евростепа я смог сильно подняться». Антетокунмпо впервые начал использовать это движение, когда ему было 15 или 16 лет, когда его ноги стали достаточно сильными, чтобы позволить ему менять направление, а затем подниматься. Будучи молодым профессионалом НБА, он работал с помощником тренера Бакс Шоном Суини, который включил тренировки с боковыми движениями и упражнения на батуте, а также обучал пост-движениям, которые, по словам Янниса, помогли улучшить его работу ног и равновесие.

Антетокунмпо, которому всего 22 года, сказал, что евростеп кажется совершенно естественным. «Каждый раз, когда я делаю это движение, я даже не думаю об этом. Иногда это кажется людям евростепом, но для меня это просто простоя», - объяснил Антетокунмпо. «Это просто. Если парень перед вами, вы идете другим путем. Если он не перед вами, просто идите прямо».

Если Антетокунмпо превратится в угрозу периметра, он может стать одним из самых совершенных наступательных орудий в игре; он уже выполняет 64,9% своих бросков в пределах восьми футов и выполняет 9,8 штрафных бросков на 100 владений мячом. Я спросил Янниса, у кого, по его мнению, лучший евростеп в НБА, и он перечислил Рассела Уэстбрука, Хардена и Джинобили. Харден особенно привлекает кучу фолов этим приемом, как на переходной площадке, так и на половине площадки. Борода делает финты и фейки, чтобы пробраться внутрь, где он набирает 13,5 штрафных бросков на 100 владений.

Не бойтесь читать комментарии на YouTube к видео Хардена, и вы увидите такие вещи: «Травести - это не баскетбол. Это танцы. Путешествие». Балет Хардена на корте может вызвать гнев некоторых фанатов, но одного координатора видео НБА Я говорил с недавно сделанным хорошим замечанием: Харден и другие признанные звезды с отличной работой ног ничем не отличаются от легендарного питчера Грега Мэддукса. На протяжении всей карьеры Мэддукса в Зале славы он убедительно доказывал, что родился со сверхчеловеческой точностью - это человек, который провел полную игру с 76 полями, - поэтому судьи дали ему возможность сомневаться в призыве к пограничным забастовкам.

То же самое можно сказать и о Хардене, чья судорожная работа ног только помогает его делу избежать звонков или свистков при контакте. Может быть, бывают случаи, когда на самом деле это было путешествие - например, поле Маддукса, которое выглядело так, как будто оно закрашивало угол, но должно было быть мячом - но репутация игрока давала ему больше возможностей для ошибки.

Преимущества игры в футбол

Подростком, выросшим во Франции, Борис Диау посещал Национальный институт спорта и физического воспитания (INSEP) в то время, когда в программе не хватало людей для организованных игр «пять на пять». Так что вместо того, чтобы играть три на три, нокаут или какую-то другую игру, несколько французских игроков выполняли индивидуальные упражнения для отработки своих навыков, сказал мне Диау по телефону. Это необычно для типичного американского баскетболиста, поэтому я спросил Диау, было ли это нормой для молодых баскетболистов во Франции. «Нет, это тоже было уникальным во Франции!» Сказал Диау, издав глубокий смех. «В том году мы играли по-другому. Но я думаю, что это мне очень помогло».

При росте 6 футов 8 дюймов и весе 250 фунтов Диау - один из самых универсальных игроков на паркете, но он также и один из самых шустрых. После того, как Диау стал неотъемлемой частью команды Seven Seconds or Less Suns и выиграл титул со шпорами, он все еще танцует в 14-м сезоне своей карьеры. Общей связью между Диау и бывшими товарищами по команде Стивом Нэшем, Тони Паркером, Леандро Барбосой и Грантом Хиллом является то, что он играл в футбол. Диау сказал, что раньше он говорил с Нэшем о том, как футбол помог их телам научиться двигаться по-другому. «Не то чтобы Стив был быстрее или мощнее всех», - говорит Диау о Нэше. «Но его действия были настолько точными, что он мог мгновенно изменить направление и заставить защиту двигаться в одном направлении, а затем очень быстро перейти в другом».

Работа ног, креативность, двуличность и хитрость сделали Нэша звездой, которой он был. «Футбол научил меня хорошей координации и работе ног, навыкам и видению, - сказал Нэш газете San Diego Union-Tribune в 2007 году. - Многие навыки на футбольном поле и на баскетбольной площадке одинаковы, так что когда я был разрешено использовать мои руки, это было почти несправедливо для меня ". Занятия различными видами спорта во многом похожи на изучение нескольких инструментов: изучение фортепиано может помочь развить ловкость ваших пальцев, даже если ваш основной инструмент - гитара, саксофон или скрипка. «Когда вы занимаетесь разными видами спорта, вы задействуете разные микромышцы, поэтому чем больше вы занимаетесь спортом в детстве, тем лучше вы понимаете свое тело», - сказал Хэнлен. "Чем больше ты понимаешь свое тело,тем больше вы понимаете, как это контролировать ».

Хэнлен сказал, что футболисты, которые растут, играя в футбол, как правило, лучше работают ногами, а также более естественным образом чувствуют остановку и старт, а также меняют направление и угол за доли секунды. Этим летом Ханлен тренировала Эмбиида и Шейка Диалло, которые родом из Камеруна и Мали соответственно, и выросли, играя в футбол. Баскетбольный кумир Эмбиида, Хаким Оладжувон, играл в футбол, когда рос в Нигерии, и назвал футбол одним из факторов, влияющих на его игру. «Dream Shake на самом деле был одним из моих футбольных приемов, который я перевел в баскетбол», - сказал Оладжувон NBA.com в 2006 году. Dream Shake Оладжувона был построен на обмане, приманках, скорости ног и балансе, адаптированных из футбола.

Особый соус сообразительных бомбардиров с низкими показателями - это не просто способность делать ход с точностью робота, но и варьировать темп и темп выполнения этого движения. У игроков нет метрономов; они задают ритм. «Смена темпа также очень важна в работе ног, поэтому вы не всегда едете с той же скоростью», - сказал Диау. «Иногда нужно быть медленным, чтобы иметь хорошую работу ног. Хорошая работа ног на скорости 100 миль в час - это то, что действительно, очень сложно». В музыке фразировка может вызвать больше эмоций в одной ноте, чем в быстром ритме риффа, точно так же, как на площадке совершенная контратака может привести к открытой корзине.

3-х указатели начинаются с ног

Рэй Аллен за свою карьеру нанес, казалось бы, бесконечное количество клатч-бросков, но есть один момент, который стоит выше остальных: чудо-трехочковый из 6-й игры финала НБА 2013 года.

После того, как вы пройдете мимо «OMFG! HOLY SHIT!», Ваша оценка технических навыков, которые потребовались для его выполнения, только возрастет. С менее чем 10 секундами, оставшимися до потенциально решающего владения мячом, Аллен каким-то образом обладал умственным и физическим сознанием, чтобы откатиться в угол, оказаться за линией и выстрелить. Забудьте о попадании мяча - просто находиться в таком положении было невероятным подвигом. «Это было как в фильме, где все просто замедляется и кажется размытым», - сказал Аллен о пьесе. «В этот момент мое тело взяло верх и сказало:« Эй, мы уже делали это раньше. Давайте просто вернемся к тому, что мы знаем »».

Познакомьтесь с врачами-стрелками НБА

Повторение формирует привычки, которые заставляют игровые ситуации чувствовать себя так, как будто вы уже были в них раньше. По словам Ханлена, стрелки перед выстрелами используют три варианта работы ног. Первый называется прыжком, что и звучит так: буквальный «прыжок», когда игрок получает пас, который позволяет ему быстрее нанести удар.

Обратите внимание, как передача доходит до Смита - он уже готовится к броску, «запрыгивая» в свою стойку для броска. Это позволяет стрелкам быстро выпустить из рук, что делает его особенно полезным в ситуациях, когда защитник с трудом приближается для борьбы.

Затем есть один-два шага, который больше похож на технику бросков старой школы, поскольку одна нога уже поставлена ​​в момент получения мяча, а затем другая делает выпад вперед, прежде чем игрок поднимается для удара.

Все стрелки включают в себя один-два, но это особенно заметно среди больших мужчин. Здесь Карл-Энтони Таунс ставит ноги, двигая второй ногой, когда получает передачу. Это более медленная техника, чем прыжок, но у нее есть свое место в лиге.

Третий вариант - это прыжок на один шаг, который, по словам Ханлена, Аллен использовал все время, особенно когда сгибался через правое плечо. Вот пример:

Когда Аллен ловит мяч, одна из его ног ударяется об пол, а затем он прыгает, чтобы сбалансировать как можно больше, вскочить и выстрелить. Аллен сделал вид, будто это Уэс Монтгомери, играющий на гитаре. В замедленном видео показаны тонкие детали, которые позволяют Аллену сделать такой сложный кадр.

Один из лучших стрелков в сегодняшней НБА - Джей Джей Редик - не потому, что он может заметить и истощить тройки, а потому, что он может мчаться сквозь экраны, как Аллен, изгибать свое тело, а затем подниматься, чтобы стрелять. Redick занимает 13-е место за все время по проценту 3-х очков среди игроков, которые сделали более 1000 попыток по баскетболу. Но он не сидит в углу и не машет руками Диону Уэйтерс, чтобы позвать на бал. Редик работает над своим выстрелом.

Сосредоточьтесь на всех мелочах, которые Редик использует, чтобы разделиться: во-первых, он чуть не сбивает Эндрю Харрисона с туфлей, качнувшись влево, а затем отскакивает обратно вправо. Затем у него есть присутствие духа и координация рук и ног, чтобы поймать мяч, взглянуть на линию, чтобы проверить свою позицию, и собраться с коротким прыжком. Вот клип, на котором он бежит через экран ДеАндре Джордана вниз на цифру 3 в верхней части клавиши:

Как стрелок-правша, правая нога Редика обычно находится впереди левой, но из-за угла действия его ступни перевернуты. Однако потеря баланса - это не смертный приговор для элитных стрелков НБА. Хэнлен называет балансировку в воздухе «воздушным квадратом». В прошлом, задолго до того, как команды так быстро накапливали 3 очка, большинство игроков стреляли только тогда, когда их ноги были поставлены «перпендикулярно ободу». Времена изменились. Теперь игроки могут стрелять тройками под уникальными, несбалансированными углами, потому что они строят квадрат в воздухе, поэтому в момент их выпуска их бедра и плечи выровнены с ободом, что позволяет им делать свои обычные выстрелы.

Чтобы достичь этого уровня стрелка, требуется бесчисленное количество часов в тренажерном зале, а также психологическая подготовка. В «Вертикальном подкасте» Редика он и Кайл Корвер обсудили, как они готовятся к играм, и погрузились в важность визуализации. «Когда я делаю эти упражнения, я думаю об их механике: работа ног, то, как я ловлю мяч, как я создаю силу для подъема, где моя точка освобождения, как выходит мяч. моей руки, - сказал Редик. Корвер добавил, что ему нравится смотреть на фотографии себя или других игроков, стреляющих, чтобы проанализировать их механику, или он будет наблюдать, как игроки из другой команды стреляют перед игрой, чтобы увидеть, что работает или не работает для них.

Работа ног - это технический навык, приобретенный в результате многих продуктивных часов в тренажерном зале, которые тренируют тело беспрепятственно выполнять сложные движения за короткий промежуток времени. Но это также прекрасно, как музыкант произносит соло. Вечное стремление и стремление продолжать совершенствоваться в достижении целей - это, в конечном счете, ключ к овладению любым навыком, а не только баскетбольной работой ног или музыкальностью.

Вся статистика актуальна до утра понедельника.

Популярные слоты

Дата публикации: 05.27.2021
Рейтинг автора:
3.1/5